Повышение стоимости проезда в троллейбусах и трамваях исполком рассмотрит на следующей неделе

Добавлено 19.05.15

Tatra T3SUCS_7089, Tatra T3SU_6938. Автор - Анатолий Афейчук   Проект решения о повышении стоимости проезда в троллейбусах и трамваях готовится для рассмотрения исполкомом горсовета на заседании 27 мая.

  Об этом сегодня, 19 мая, сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам    инфраструктуры города Евгений Водовозов.

  По его словам, накануне принятия решения троллейбусные и трамвайные депо подали в городской совет соответствующие расчеты, согласно которым рентабельность перевозок будет обеспечена при повышении стоимости проезда в наземном электротранспорте на 50 коп.

Как сообщил Евгений Водовозов, если исполком горсовета утвердит соответствующее решение, уже на следующий день новые тарифы опубликуют в газете «Харьковские известия», после чого они вступят в силу.

Напомним, что в последний раз стоимость проезда в городском электротранспорте повышали в мае 2013 года.

Также Евгений Водовозов сообщил, что на сайте «Харьковских известий» в разделе «Официально» от 15 мая опубликован проект решения исполнительного комитета Харьковского горсовета «Об установлении тарифа на услугу по перевозке пассажиров метрополитеном». Согласно проекту, стоимость проезда в метрополитене предлагается установить в размере 4 грн.

Заместитель городского головы уточнил, что если исполком утвердит это решение, то повышение стоимости проезда, согласно установленной процедуре, ожидается минимум через два месяца. В течение первого месяца после опубликования проект решения могут обсудить жители города. Для этого харьковчане могут внести свои замечания и предложения (в письменной виде) в городской совет.

Также Евгений Водовозов подчеркнул, что повышение минимальной заработной платы, стоимости горюче-смазочных материалов и других затрат не дает возможности предприятию удерживать тариф на прежнем уровне. «Тариф в размере 4 грн позволит оградить предприятие от глубокого убытка. 80% технических материалов, необходимых для метрополитена, изготавливаются за рубежом. А открытие каждой новой станции — это дополнительные затраты»,  — отметил Евгений Водовозов.

Источник: Официальный сайт Харьковского городского совета

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanks: